Изготовление аудиорекламы

Яркие, запоминающиеся рекламы привлекают потенциальных пользователей к услугам/товарам. Это повышение лояльности ЦА и эффективное продвижение в любой сфере услуг. Качественная аудиореклама обеспечит широкий охват конкретной целевой аудитории, и при этом доступная по цене.

Маркетинговое агентство знает, как сделать рекламу привлекательной. Обладаем необходимыми инструментами, предложим креативные, современные решения, которые позволят:

  • доносить главное до аудитории за счет создания ярких образов и демонстрирования уникальности;
  • решить поставленные бизнес-задачи;
  • эффективно продвинуться в соцсетях, на популярных площадках;
  • выгодно выделиться в конкурентной нише;
    вызвать эмоции у потребителей;
  • повысить узнаваемость компании, конверсию.

Преимущества

Добиться внимания аудитории из-за перенасыщенности медиасреды непросто. Аудио ролики в интернете обладают уникальными способностями добиваться внимания конкретной аудитории, преодолевая информационный шум.

Это отличный маркетинговый ход для пользователей, воздействующий на подсознание ЦА, а также способствующий продаже одежды, бытовой техники и другой продукции. Результат – увеличение количества заявок, рост продаж, прибыли.

Аудио реклама отличается от радио, и имеет такие особенности:

  • ролик, продолжительностью до 30 секунд, синхронизируется с медийными или другими видами рекламной активности портала;
  • привлекает 100% внимание аудитории, с учетом интересов, пола, возраста, региона, уровней доходов;
  • выполняет функцию ретаргетинга, напоминая пользователям о товаре/услуге, вызвавшей заинтересованность, с повторным возвращением на сайт, в соцсеть;
  • оригинальность – слушатели моментально узнают мелодии или произносимые тексты;
  • креативность – на фоне однообразных рекламных блоков аудиореклама выделяется цепляющимися фразами, приятным тембром голоса и другими фишками;
  • заинтересованность – аудитория непроизвольно начинает прослушивать интересные предложения, тем самым растет количество потенциальных заказчиков;
  • большой охват аудитории, с стремительным добавлением новых пользователей;
  • безопасность для бренда;
  • такой вид рекламы невозможно закрыть/пропустить, она будет работать, когда другие способы привлечения неэффективные.

Важно! Изготовление аудиорекламы – сложный, трудоемкий процесс, требующий опыта и знаний. Наша команда знает, как сделать запись цепляющей. Используем проверенные маркетинговые стратегии и современные решения, способные справится со сложной или нестандартной задачей.

Виды рекламы

Наша студия занимается созданием аудиороликов различных видов:

  • Информационных – с звучанием голоса диктора на фоне звуковых сопровождений. Идеальное решение для информирования аудитории об актуальном спецпредложении/акции;
  • Имиджевых – с содержанием описаний работы компании и ее преимуществ. Для улучшения имиджа бренда, узнаваемости добавляется музыкальное сопровождение;
  • Игровых – с сюжетными постановками, в которых слушатели прослушивают непринужденный диалог персонажей о достоинствах услуги/продукции.

У нас можно заказать аудиорекламу для размещения с настройками на таких площадках:

  • Vk.com. Нет жесткой цензуры, по сравнению с рекламой на радио. Захватывает еще одни каналы с брендами – аудиальные. Треки невозможно пропустить, и при этом они такие же целевые, как любые таргетинги;
  • Mail.ru. С выбором подходящих стилей, форматов, чтобы посетители видели: их проблемы понятны, с ними разговаривают на их языке;
  • Яндекс. Услуги анонсируются на «Яндекс.Музыка»и «Яндекс.Радио». В первом варианте реклама звучит по окончании сопровождения, во втором – между треками. Опционально ролик можно дополнять баннерами (со ссылками для переходов на сайты) или небольшими текстовыми заголовками;
  • Одноклассники. Донесение информации в категории платежеспособных пользователей различного возраста с получением трафика, ростом количества подписчиков в группах, направлением ЦА на мобильные приложения.

Кстати. Изготовление аудиорекламы решает ряд задач: привлечение новых подписчиков/клиентов, рост продаж, переход на сайт. Эффективность легко контролируется, можно прослеживать какое количество людей прослушало информационные сообщения и перешли на ресурсы рекламодателей.

Что включает производство

Все зависит от поставленных вами целей. Наша студия готова предложить:

  • определение цели и задачи, необходимой для решения;
  • написание сценариев, включительно с продающими и имеющими уникальное торговое предложение;
  • производство аудиорекламы под ключ;
  • продвижение роликов в локальном маркетинге, социальных сетях.

Обговариваем с заказчиками формат и вид голосовой рекламы. Подбираем диктора для озвучки. Уточняем музыкальное предпочтение. Продумываем концепцию версии аудио. Рекламные тексты могут быть, написанные вами, или профессиональными копирайтерами нашего агентства.

Предварительные версии записи передаются клиентам на утверждение. При необходимости вносится корректировка.

Этапы работы

Ознакомление. Специалисты изучают специфику бизнеса, маркетинговую нишу, тематику площадки. Проводится анализ конкурентов, активности, рынка. На основе сделанных выводов подбирается место для размещения голосовой рекламы.

Разработка. Составляется медиа план, с продумыванием конвентов объявлений и их длительности. При этом учитываются характеристики ЦА. Назначается срок создания ролика и дата его размещения на площадке. Выполняются настройки статистики.

Создание. В интересах нашей студии сделать все, чтобы аудиороклема доносила зрителям важную информацию о ваших услугах/товарах, формируя у потребителей хорошее мнение о компании. Над созданием рекламы работает команда экспертов: аналитики, специалисты аудио-продакшн, копирайтеры, менеджеры по медийной рекламе, интернет-маркетологи, account-менеджеры.

Запуск. После того, как реклама готова, начинается запуск рекламной кампании. Эффективность отслеживается с помощью настроенных систем статистики и аналитики. Наши специалисты тестируют аудио, при необходимости вносят корректировку.

Кейсы

Цена создания ролика сильно отличается. Услуга рассчитывается с учетом конкурентоспособности продуктов, специфики тематики, маркетинговых ниш, площадок размещения, конкретной стратегической цели и ожидаемых результатов.

Ознакомиться с тарифами можно в специальном разделе. Рассчитать окончательную стоимость можно, позвонив нашим специалистам или оставив заявку на сайте.

Наше агентство гарантирует оперативность и многозадачность для эффективного продвижения торговых марок, услуг, товаров, бренда, независимо от вида аудио рекламы (in-stream, pre-roll, mid-roll).

Убедиться в компетенции, профессионализме агентства «Лаборатория вашего бизнеса» можно, прочитав благодарные отзывы клиентов, многие из которых сотрудничают с нами постоянно.

Как заказать услугу

Заказать аудиорекламу просто. Позвоните по телефону, заполните форму-заявку или используйте кнопку «Заказать обратный звонок». Менеджеры агентства оперативно выйдут на связь.

При необходимости возможна личная встреча – в месте, назначенном вами, или в нашей студии.

Для детальной консультации, определения, какая именно вам нужна реклама и площадка размещения, звоните по телефону.

Ознакомиться с полным списком услуг, посмотреть примеры готовых роликов, прослушать звучание голосов дикторов, оценить, как мы работаем в разных нишах, можно на нашем сайте.

Мы знаем, как заставить ваш бизнес звучать! Гарантируем эффективность медиа, так как знаем, как донести посетителям главные преимущества ваших предложений в выгодном ракурсе.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто занимается сео продвижением?

Над проектами работают профессионалы различного профиля: разработчики, копирайтеры, сео-специалисты, контент-менеджеры.

Через какое время сайт сможет попасть в ТОП?

Это зависит от того, насколько востребована площадка. Если это низкочастотные запросы, сайт попадет в ТОП через 2 месяца.

Я уже заказывал такую услугу, но она не принесла результатов, вы сможете исправить ошибки?

Скорее всего, предыдущая стратегия подобрана неправильно. Мы готовы провести анализ для выявления ошибок, допущенных предыдущей компанией, и подобрать лучшие решения для вашего сайта.

Зачем предоставлять статистику и бриф?

Это поможет нам точно определиться, что вы желаете получить в итоге, понять, какая цель вами поставлена. Запрашиваемые данные помогут в формировании плана работ и оперативного оказания услуги.