Рынок маркетплейсов постоянно увеличивается. Заходить на торговые онлайн-площадки просто – достаточно подобрать подходящую платформу онлайн торговли и определиться с товарами/продукцией. Но как выйти на маркетплейс с нуля так, чтобы завоевать внимание ЦА и увеличивать продажи в несколько кликов?

Вопрос актуален для всех начинающих бизнесменов, которые хотят зарабатывать в популярных онлайн-магазинах цифровой торговли. Давайте разберем особенности таких площадок, и узнаем все оптимальные решения для ведения бизнеса на них.

Как бизнесмену выйти на маркетплейс

Маркетплейсы – огромные интернет-витрины, на которых свои услуги предлагают различные продавцы. Они похожи на агрегаторы, отличие – потребители совершают покупки моментально, им не нужно переходить на конкретные веб-ресурсы продавцов.

Самые популярные маркетплейсы, с многомиллионной аудиторией, — Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, Aliexpress.

Преимуществ у таких торговых площадок немало:

Относительно того, с каким товаром выйти на маркетплейс, то лучше остановить выбор на продукции со сформированным спросом на платформе и пользующейся у аудитории популярностью. Одновременно важно продумать, чем вы можете привлечь ЦА.

Как выйти на маркетплейс – подробная инструкция

original[1]

Регистрация бизнеса. С заключением договора на маркетплейсе. Необходимо ООО или ИП.

e630e47f83e677e21e5d5018a3fa974d[1]

Выбор кодов ОКВЭД – основного и дополнительного (с учетом того, что планируется продавать, какой вид торговли и прочее).

elektronnaya-kommertsiya-7[1]

Подача заявки на регистрацию на торговой площадке, с заполнением анкеты (обычно достаточно информации о бизнесе и видах продукции, который планируется реализовать).

oVcgk7ecNcrFKZQjVdHs_src[1]

Подготовка документов и прикрепление их скан-копий к анкете (паспорт, свидетельство ЕГРИП/ ЕГРЮЛ – списки указаны в маркетплейсе).

e62ba163b4ee59d456680c87a957b3c6[1]

Заключение договора – в виде присоединения к оферте (рекомендуется внимательно ознакомиться со всеми пунктами).

761_n2018297_big[1]

Модерация занимает от 2 часов до нескольких дней. После подтверждения можно начинать активно работать (выгрузка карточек, настройки онлайн-магазина и т.д.).

Как выйти в ТОП на маркетплейсах

Размещать товары и заниматься продвижением бизнеса на маркетплейсе можно своими силами. Однако высока вероятность того, что возникнут сложности на всех этапах. Лучше доверить работу специалистам.

Маркетинговое агентство «Лаборатория вашего бизнеса» предлагает все виды работ по размещению и продвижению товаров на маркетплейсах, а также комплексную услугу.

Гарантируем:

Цена рассчитывается индивидуально. В стоимость входит работа профессионалов: сео-специалиста, аккаунт-менеджера, LSI-копирайтера, крауд-маркетолога, рекламщика.

Поможем выйти на маркетплейс быстро, легко, эффективно! Результаты сопровождения станут заметны сразу. Являясь профессиональным маркетинговым агентством, знаем, как становиться вашему бизнесу лучшим!