Рынок маркетплейсов постоянно увеличивается. Заходить на торговые онлайн-площадки просто – достаточно подобрать подходящую платформу онлайн торговли и определиться с товарами/продукцией. Но как выйти на маркетплейс с нуля так, чтобы завоевать внимание ЦА и увеличивать продажи в несколько кликов?
Вопрос актуален для всех начинающих бизнесменов, которые хотят зарабатывать в популярных онлайн-магазинах цифровой торговли. Давайте разберем особенности таких площадок, и узнаем все оптимальные решения для ведения бизнеса на них.
Как бизнесмену выйти на маркетплейс
Маркетплейсы – огромные интернет-витрины, на которых свои услуги предлагают различные продавцы. Они похожи на агрегаторы, отличие – потребители совершают покупки моментально, им не нужно переходить на конкретные веб-ресурсы продавцов.
Самые популярные маркетплейсы, с многомиллионной аудиторией, — Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, Aliexpress.
Преимуществ у таких торговых площадок немало:
- Одновременное решение нескольких задач бизнеса;
- Миллионные трафики (за счет грамотного СЕО, таргетированной, контекстной рекламы);
- Готовые решения – со своей аудиторией, шаблонами карточек, системами промотирования и оплаты, различными вариантами доставок;
- Дополнительные каналы продаж – для тех, кто имеет свои интернет-магазины/сайты;
- Эффективные инструменты продвижения в интернете;
- Огромная ЦА и трафик.
Относительно того, с каким товаром выйти на маркетплейс, то лучше остановить выбор на продукции со сформированным спросом на платформе и пользующейся у аудитории популярностью. Одновременно важно продумать, чем вы можете привлечь ЦА.